Загрузить дистрибутив SHUTLE TSplus Remote support V 3.80.424.1402- удалённая поддержка как доступная альтернатива TeamViewer/Anydesk

Для обеспечения соединения между ПК используются только релейные сервера, расположенные на территории Российской Федерации

ПОЛНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ НА ВСЕ ПРОДУКТЫ ШАТЛ ТСПЛЮС ДОСТУПНАЯ ДЛЯ ОНЛАЙН ПЕРЕВОД НА ЛЮБОЙ ЯЗЫК


 ЭКОНОМИЧЕСКИ ЭФФЕКТИВНАЯ И БЕЗОПАСНАЯ УДАЛЕННАЯ ПОМОЩЬ
  Идеальное решение для ИТ-специалистов для обеспечения внутреннего обслуживания и для групп поддержки клиентов для оказания помощи удаленным клиентам.  СКВОЗНОЕ СОВМЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАШИФРОВАННЫХ СЕАНСОВ
SHUTLE TSplus Remote Support позволяет агентам службы поддержки и группам технического обслуживания предоставлять мгновенный, обслуживаемый или автоматический доступ к удаленным ПК по доступной цене.
Агенты службы поддержки могут безопасно получать доступ к удаленным компьютерам, управлять их мышью и клавиатурой, получать доступ к файлам и приложениям и устранять неполадки. 
 

Удаленная поддержка TSplus позволяет совместно использовать сеансы рабочего стола Windows для создания зашифрованного соединения между агентами поддержки и конечными пользователями. TSplus управляет серверами подключения  удаленной поддержке, которые расположены по всему миру.

 

ФУНКЦИИ УДАЛЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ШАТЛ TSPLUS Remote Support

Общий доступ к экрану

Агенты могут управлять экраном, мышью и клавиатурой удалённых клиентов. Конечный пользователь может разрешить агенту управлять компьютером одним щелчком мыши. Как только конечный пользователь разрешит подключение, появится окно чата и начнётся сеанс удалённой поддержки.

Сеанс мультиагентной поддержки

Агент может взять на себя управление и устранять неполадки самостоятельно или совместно с другими агентами: несколько агентов могут подключаться к одному удалённому компьютеру.

Окно Чата

И у агента, и у конечного пользователя есть индивидуальные окна чата. Окно чата агента содержит важную информацию и все стандартные функции, необходимые для проведения сеанса.

Окно чата для конечных пользователей упрощено для удобства пользователей. Оно содержит ключевые функции, такие как обмен файлами.

 Передача файлов

И агент, и конечный пользователь могут загружать файлы и обмениваться ими со своими коллегами.

 Язык

Агент может легко изменить язык интерфейса удаленной поддержки.

 Отправка команд

Агенты службы поддержки могут отправлять команды с клавиатуры, например Ctrl+Alt+Del, или запускать диспетчер задач на удалённых компьютерах.

 Поддержка нескольких мониторов

Агенты службы поддержки имеют доступ ко всем экранам удалённого компьютера с использованием конфигурации с несколькими мониторами.

 Информация об удаленном Компьютере

Агенты могут просматривать данные ОС, оборудования и учётных записей пользователей на удалённом ПК.

 Запись сеанса

Агенты службы поддержки могут записать сеанс и сохранить его в виде видеофайла.

 Включение / Выключение синхронизации буфера обмена

Агенты службы поддержки могут включать и отключать функцию копирования и вставки в буфер обмена между агентом и ПК конечного пользователя.

 Скриншоты

Агенты службы поддержки могут легко делать скриншоты одним щелчком мыши во время сеанса.

 ФУНКЦИИ Лицензия "Стартер"
1 лицензированный пользователь
До 1 одновременного подключения
Лицензия "Бизнес"
15 лицензированных пользователей
До 5 одновременных подключений

Лицензия "Корпоративная"
30 лицензированных пользователей
До 10 одновременных подключений

Лицензированные пользователи      
Пользователи в компании, которым назначена определенная лицензия (например, корпоративная лицензия) и которые могут использовать эту лицензию для управления удаленными компьютерами. 1 15 30
Параллельные соединения (каналы)      
Количество сеансов удаленной поддержки (соединений между контроллером и контролируемым), которые можно настроить одновременно. 1 5 10
Оставленные без присмотра управляемые устройства      
Количество зарегистрированных удаленных устройств, которыми можно управлять в автоматическом режиме. Неограниченный Неограниченный Неограниченный
Устройства для подключения      
Количество удаленных устройств, которыми можно управлять. Неограниченный Неограниченный Неограниченный
Удаленный доступ и управление компьютерами      
Агенты службы поддержки могут управлять экраном, мышью и клавиатурой удаленных компьютеров. Конечный пользователь может разрешить агенту взять на себя управление одним щелчком мыши. Да Да Да
Безопасный автоматический доступ      
Безопасное управление удаленным компьютером без присутствия пользователя перед ним. Да Да Да
Передача файла      
И агент, и конечный пользователь могут загружать и обмениваться файлами друг с другом. Да Да Да
Удаленная командная строка      
Агенты поддержки могут выполнять команды клавиатуры, такие как ctrl+alt+del, или запускать диспетчер задач на удаленных компьютерах. Да Да Да
Поддержка нескольких мониторов      
Агенты службы поддержки имеют доступ ко всем дисплеям на удаленном компьютере с использованием конфигурации с несколькими мониторами. Да Да Да

Синхронизация буфера обмена

     

Агенты службы поддержки могут использовать функции буфера обмена для копирования и вставки между своим устройством и удаленным компьютером.

Эта функция может быть включена/отключена агентом службы поддержки.

Да Да Да

Информация об удаленном компьютере

     
Агенты могут просматривать данные об ОС, оборудовании и учетных записях пользователей с удаленного компьютера. Да Да Да
Быстрая потоковая передача видео      
Видео работает плавно, даже в высоком разрешении. Да Да Да
Динамическое разрешение экрана      
Автоматически адаптируется к любому размеру экрана. Да Да Да
Запись сеанса      
Запишите сеанс и сохраните его как видеофайл. Да Да Да
Легкие скриншоты      
Делайте скриншот во время сеанса в один клик. Да Да Да
Блокировка пользовательского ввода      
Блокируйте ввод данных пользователем, чтобы избежать конфликтов. При необходимости пользователь может восстановить контроль с помощью простого ярлыка. Да Да Да
Совместимость с UAC      
Полностью поддерживаются окна UAC (контроль учетных записей). Да Да Да
Индивидуальный брендинг      
Настройте профиль агента поддержки, баннер и логотип вашей среды поддержки для идеального взаимодействия с конечным пользователем и агентом поддержки. Да Да Да
Составление отчетов      
Получите доступ и экспортируйте историю всех прошлых сессий. Да Да Да
Автоматические обновления      
Обновления автоматические и бесшумные, никаких действий с вашей стороны не требуется. Да Да Да
Онлайн поддержка      
Наша служба поддержки готова помочь вам в любое время. Да Да Да
Переводы      
Агент поддержки может легко изменить язык интерфейса удаленной поддержки. Да Да Да
Поддержка нескольких сеансов      
Один агент поддержки может подключаться одновременно к нескольким удаленным компьютерам. - Да Да
Мультиагентные соединения      
Несколько агентов поддержки могут одновременно подключаться к одному и тому же удаленному компьютеру. - Да Да
Подключение с/на устройство macOS  Да Да Да
Подключение с Android-устройства Да Да Да

Внешний вид программы

Загрузить дистрибутив SHUTLE TSplus Remote support V 3.30.301.1033- удалённая поддержка как доступная альтернатива TeamViewer

 
© SHUTLE Co Ltd. TSplus Russia. All Rights Reserved.

Main Menu