Опция "Тех.поддержка и обновление релизов ШАТЛ TSplus"
Все версии ШАТЛ TSplus Remote Access сервер терминалов ШАТЛ Терминал сервис плюс включают в себя опцию: "Техническая поддержка и обновление релизов" сроком на 1 год! Вы сможете бесплатно обновлять свою программу по выходу новых релизов продуктов ШАТЛ.
Стоимость лицензии указана с учётом опции "Техническая поддержка и обновление релизов" сроком на 1 год.
Лицензии на продукты TSplus Remote Support и TSplus Remote Work не включают стоимость опции "Техническая поддержка и обновление релизов" и рассчитываются отдельно при заказе. Стоимость опции на 1 год 21% от стоимости лицензии, на 2 года 18% за каждый год и на 3 года 15% за каждый год.
Только у нас вы получите полную и качественную техническую поддержку на всю линейку продуктов TSplus. Купить официальную лицензию TSplus и техническую поддержку ШАТЛ ТСплюс (TSplus) в России и странах СНГ вы можете на нашем сайте в разделе Магазин или отправив запрос как юрлицо на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Если у вас есть активная поддержка и подписка на обновления релизов SHUTLE TSplus, то вы всегда можете скачать актуальную версию SHUTLE TSplus Update Release. Использование актуального релиза TSplus гарантирует работоспособность вашего сервера в случае обновлений ОС Windows. Вы еще не имеете поддержки и подписки на обновление? Не пропустите выход последней версии и получите тех.поддержку! Чтобы подписаться и получить доступ к актуальной версии SHUTLE TSplus сегодня- просто отправьте письмо с запросом поддержки на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Стоимость опции "Тех.поддержка и обновление релизов в течение:
Хотите перейти на более высокую версию или добавить пользователей? Просто доплатите разницу между тем, что у вас есть и тем, что вы хотите приобрести (дополнительно+10% к разнице стоимости) и перейдите на любую другую более высокую версию с увеличением количества пользователей.
Информируем о том, что все запросы, связанные с работой наших программных продуктов принимаются только при использовании актуальных релизов! В запросе необходимо вложить скриншоты из раздела Лицензия и Home, а также присылать все необходимые скриншоты по ходу обработки запросов. Служба поддержки обрабатывает запросы, связанные только с проблемами в установке, настройки и эксплуатации программных продуктов ШАТЛ. Ответы на вопросы по установке и настройки содержится в документации программных продуктов и служба поддержки не дублирует документацию. ПОЛНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ НА ВСЕ ПРОДУКТЫ ШАТЛ ТСПЛЮС ДОСТУПНАЯ ДЛЯ ОНЛАЙН ПЕРЕВОД НА ЛЮБОЙ ЯЗЫК |